Карьера риелтора

548b3be8f34248459895e711373a4c47f61d9dfdВ наше время процессом поиска недвижимости для покупки \ продажи \ аренды рядовому человеку попросту некогда заниматься. Вот тут и появляется человек, готовый за некоторую сумму взять на себя весь процесс. Этот человек и называется риелтором.
Эта профессия относительно молодая на нашем рынке услуг, но уже считается одной из самых престижных. Если у молодого человека хватает энергии, сообразительности и старания – оплата довольно высока. В основном – риелтор – это молодой человек, в возрасте от 25 до 35 лет, который умеет ориентироваться в переменчивом рынке недвижимости , не боится рисковать и вкладывать в перспективы.

Раньше риелторов набирали просто по объявлениям, не выдвигая к ним никаких особых требований и проверяя совместимость с профессией на практике. Не самый худший способ, ведь именно так появились нынче успешные агентства недвижимости.
Как стать риелтором, если вы чувствуете, что вам это понравится, и вы обладаете необходимыми качествами? Одних ведь качеств недостаточно. В первую очередь вам необходимо изучить 2 очень важные вещи. Непосредственно сам рынок недвижимости и свод законов, касающийся работы с недвижимостью. Если же вы будете начинать свою карьеру в агентстве недвижимости – вас обучат более опытные сотрудники. Следующий шаг – создание клиентской базы. Опять-таки – в уже существующем агентстве такая база имеется и ежедневно пополняется. Но если вы решили работать на вольных хлебах – то есть несколько вариантов создания своей клиентской базы. Первый – обзвонить всех, кто подал объявления в разделах недвижимости на форумах \ в газетах. Большей частью, конечно, окажутся такие же как и вы риелторы, но некоторых клиентов вы себе найдете. Второй способ – самостоятельно давать такие объявления. И тогда потенциальные клиенты будут сами на вас выходить. Третий – раздача своих визиток всем окружающим, знакомым и не знакомым. Это может дать результат не через месяц, или два, но обязательно принесет свои плоды.
Все эти пункты желательно выполнять одновременно, постепенно наращивая базу потенциальных клиентов и не забывая вести учет своих прямых конкурентов.