Ошибки рынка недвижимости

kadastrovaya-300x199Продажа и покупка недвижимости каждый раз влечет за собой ряд систематических и однотипных ошибок.
Во-первых, неадекватная цена, которую выставляет риелтор или владелец. Разумеется, каждый хочет продать свой товар подороже, однако и тут следует знать меру. Мы не сталкиваемся с реальными ценами продаж, ориентируясь лишь на предложения. Следовательно, выставляя максимальную планку, Вы стимулируете Ваших конкурентов поднимать свою, но обычно в результате этого марафона числе победителей нет.
Во-вторых, махинации с ценами, которые проводят сами агентства недвижимости.

Часто клиенты при выборе риелтора ориентируются на цены, а не на имя, репутацию и опыт организации, что порой приводит к весьма печальным последствиям. Ведь даже официальное оформление договора с агентом не дает стопроцентных гарантий, что может привести к потере собственного времени и ресурсов.
Третья проблема – не соответствующий товарный вид жилья. Всегда стоит максимально очистить квартиру, привести ее в порядок, убрать все лишние вещи, стройматериалы, попытаться визуально увеличить пространство, придать ему привлекательности.
Не стоит также пытаться сесть сразу на несколько стульев, пытаясь одновременно сдать квартиру в аренду и продать ее вообще. А уже существующие квартиранты способны весьма значительно затруднит процесс продажи, мешая переговорам с клиентами, устроив беспорядок или просто не вовремя помешав.
Необходимо максимально грамотно и четко описать все достоинства своего жилья потенциальным покупателям. Нельзя упускать никаких, даже незначительных на Ваш взгляд деталей, ведь то, что не имеет никакого значения для Вас, может оказаться решающим фактором для кого-то другого.
Не стоит впадать и в другие крайности, продавая квартиру дешевле ее реальной стоимости. Разумеется, это может ускорить процесс, но и Вы сами в нем значительно потеряете. Цена должна быть объективной. Кроме того, не стоит торопиться с максимально быстрой продажей жилья первому попавшемуся клиенту. Выждите немного, узнайте другие предложения, сравните и выберете наиболее рациональное.
Также, никогда не снимайте рекламу и объявление, договорившись с клиентом на словах. Ведь это не значит, что он откажется от дальнейших поисков и не сможет найти более подходящий вариант, вообще забыв поставить Вас в известность.