Работа агентства недвижимости

chto-nuzhno-znat-o-rabote-agentstv-nedvizhimostiЧто же входит в обязанности агентства недвижимости? Как такового кодекса обязанностей для агентств недвижимости не существует, равно, как и универсальных договоров. В каждом агентстве свой список услуг, но существуют общие, которые мы в этой статье и рассмотрим.
Делятся обязанности на несколько типов, относительно того, с какой целью к ним обращается клиент. По отношению к человеку, который хочет продать объект недвижимости агентство должно провести оценку объекта, обеспечить поиск покупателей и рекламу, собрать все необходимые документы.
По отношению к покупателю – агентство обязано подобрать объект по желаемым параметрам, проверить документы на достоверность, оказать качественную юридическую консультацию.

После того, как покупатель с продавцом найдены, и их интересы совпадают – агентство должно нотариально заверить сделку, проконтролировать взаиморасчет.
Продавец зачастую оценивает свою недвижимость, опираясь либо на среднюю стоимость квадратного метра по району, либо просто формирует цену наобум. Это в корне неверно, т.к. процесс оценки недвижимости – крайне сложен, и на цену влияет множество факторов. Две идентичные квартиры в одном доме могут иметь разницу в цене до десяти тысяч долларов. Влияет не только ремонт, но и расположение в самом доме. В обязанности агентства недвижимости входит сформировать правильную цену и аргументировать ее продавцу. После этого начинается процесс поиска покупателя. Правильно сформированная цена – не гарантирует того, что клиенты выстроятся в очередь. На этом этапе важно правильно разрекламировать объект. Реклама должна отобразить все лучшие стороны объекта, но ни в коем случае не скрывать недостатки. В рекламу должны войти все преимущества данного объекта, вплоть до рядом расположенных детских садов, школ, магазинов и остановок общественного транспорта.
От профессионализма сотрудников агентства недвижимости напрямую зависит скорость продажи, или покупки объекта недвижимости. И хотя вам придется заплатить за их услуги немалые деньги – результат окупится.
И, несомненно, важен правильный выбор рекламного носителя: для одних объектов достаточно строчки в специальном издании, для других необходимо показать товар лицом – с хорошими фотографиями, с подробным описанием всех обосновывающих высокую стоимость характеристик.